+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Google запускает новые опции для путешественников

Вскоре пользователям Google будет проще выбирать гостиницы и отслеживать цены на авиабилеты. Поисковая система анонсировала несколько новых опций, облегчающих планирование путешествий с мобильных устройств.

В мобильной выдаче Google по запросам, связанным с гостиницами, появятся новые опции: дополнительные фильтры, иконки «Выгодная сделка» и подсказки с датами бронирования. Кроме того, в сервисе Google Авиабилеты можно будет отслеживать цены по выбранным направлениям или отдельным рейсам. 


 

Новые фильтры дают возможность отбирать отели по цене, рейтингу и другим критериям. Кроме того, теперь поисковая система умеет отвечать на сложные запросы, например, «гостиницы в Сан-Франциско дешевле $200, в которых рады домашним животным». Фильтры уже доступны в США и будут запущены по всему миру в текущем году.

 

Иконки «Выгодная сделка» («Deal») и подсказки с датами бронирования призваны помочь пользователям, ищущим лучшие предложения. Google автоматически показывает иконки, когда цена за номер ниже обычной или же в выбранные даты действуют скидки. Работу опции обеспечивают алгоритмы поисковой системы, учитывающие исторические данные и использующие анализ в режиме реального времени. Во время тестирования новой опции отели, отмеченные иконками, получали примерно вдвое больше бронирований, чем остальные.

 

 

В работе подсказок с датами бронирования также используется анализ в реальном времени. Подсказки отображаются в том случае, если пользователь может получить более низкую цену или более широкий выбор номеров, немного сдвинув даты своей поездки. Эти опции будут запущены по всему миру в ближайшие месяцы.


Количество связанных с путешествиями запросов, заданных с мобильных устройств, за последний год увеличилось на 30%, отмечают в Google. В первом квартале 2016 года доля мобильного трафика в туристическом сегменте приблизилась к 40%. При этом длительность сессий сокращалась, а коэффициент конверсии на мобильных устройствах вырос на 10%.

 

22 июля 2016
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Станислав Клюев менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"