+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Google запускает технологию Active View в видеорекламе

Компания Google анонсировала запуск технологии Active View в видеокампаниях TrueView. После обновления рекламодатели смогут отслеживать показатели «видимости» объявлений, демонстрирующихся на YouTube.

«В ближайшие несколько недель Active View станет доступна для всех рекламных форматов на YouTube, предполагающих показ объявлений до или после роликов (включая видеообъявления TrueView). Технология будет работать вне зависимости от того, закупается реклама через Google AdWords или на платформе DoubleClick Bid Manager», — сообщает официальный блог Inside AdWords.

Google: технология Active View в видеокампаниях TrueView на YouTube

Таким образом, технология Active View будет запущена для всех видеообъявлений TrueView в формате In-Stream. После этого рекламодатели получат доступ к показателям «видимости» таких объявлений. Статистика будет собираться на уровне кампаний.

По данным Google за апрель 2016 года, средний показатель «видимости» рекламы на YouTube (доля объявлений, находившихся во время показа в видимой части экрана) составляет 93%. Однако на эффективность видеообъявлений влияют и такие показатели, как «слышимость», длительность просмотра, вовлеченность пользователя. «Мы настраиваем нашу систему видеорекламы так, чтобы оптимизировать все эти факторы», — подчеркивают представители Google.

Технология Active View, позволяющая учитывать только «видимые» показы рекламных объявлений, была разработана в 2013 году. С ее помощью Google определяет, находилось ли объявление в видимой области экрана и как долго пользователь мог его просматривать. Первоначально технология была запущена в кампаниях AdWords в контекстно-медийной сети Google.

16 июня 2016
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"