+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

На конференции I/O рассказали о будущем universal app campaigns

В 2016 году охват универсальных кампаний AdWords для приложений увеличится за счет пользователей iOS-устройств и новых рекламных площадок. Кроме того, в кампаниях этого типа появится автоматические таргетинг и управление ставками.

Во время конференции I/O 2016 компания Google обнародовала планы по развитию универсальных кампаний для приложений (universal app campaigns), запущенных в AdWords в прошлом году. Кампании этого типа позволяют продвигать Android-приложения в Поиске Google, Google Play и YouTube, а также в сети AdMob и контекстно-медийной сети Google (КМС).

Google's universal app campaigns

Теперь рекламодатели могут использовать универсальные кампании для продвижения iOS-приложений. Реклама этих приложений будет демонстрироваться на YouTube, в поисковом приложении Google и в КМС. Универсальные кампании для iOS-приложений сейчас проходят бета-тестирование и будут официально запущены «в ближайшее время».

Охват универсальных кампаний будет увеличиваться и за счет новых мест размещения объявлений. Реклама приложений появится в интерфейсе Gmail: она будет демонстрироваться во вкладках со входящими сообщениями. В Google также обещают, что универсальные кампании «вскоре будут охватывать больше пользователей YouTube».

Google's universal app campaigns

В настоящее время Google тестирует инструменты автоматического таргетинга и управления ставками. Запуск этих инструментов должен состояться в ближайшие месяцы. Они позволят рекламодателям, использующим универсальные кампании, обращаться к тем пользователям, которые с наибольшей вероятностью совершат конверсию.

«Наши алгоритмы оценивают множество сигналов и способны понимать намерения пользователей, они постоянно обучаются и корректируются, — отмечается в официальном блоге Google AdWords, — Это означает, что каждая оптимизация ставок производится на основании самых свежих и релевантных данных».

31 мая 2016
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"