+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Google анонсировал новую модель атрибуции AdWords

В AdWords появится новая модель атрибуции, которая позволит распределять ценность конверсии индивидуально для каждого рекламодателя. Работа модели будет основана на анализе данных о ранее полученных кликах и конверсиях.

Компания Google объявила, что в ближайшее время в AdWords будет запущена новая модель атрибуции. Она будет принципиально отличаться от существующих моделей, распределяющих ценность конверсии в соответствии с тем или иным набором правил. В новой модели используются технологии машинного обучения. С их помощью система оценивает все последовательности действий, связанные с аккаунтом рекламодателя (как завершившиеся конверсией, так и не приведшие к ней). После этого определяется значимость каждого рекламного взаимодействия.

Новая модель атрибуции AdWords

«Чтобы определить, какие ключевые слова и клики наиболее эффективны, новая модель атрибуции учитывает количество взаимодействий, порядок рекламных контактов, текст объявления и многие другие факторы», — отмечается в официальном блоге Google AdWords.

Новинка будет доступна в режиме бета-тестирования. Использовать ее смогут только рекламодатели, в аккаунтах которых накоплен достаточный объем данных о кликах и конверсиях. При подключении новой модели система автоматически перераспределит ценность между кликами, совершенными пользователями на пути к конверсии. Изменения коснутся всех кликов по поисковым и товарным объявлениям AdWords, полученных рекламодателем с Google.com.

«Вы можете настроить ставки, опираясь на результаты нового подхода к учету конверсий, — рекомендуют представители AdWords, — Если же вы используете автоматические стратегии для своих объявлений в поисковой сети, система автоматически оптимизирует ставки в соответствии с новой моделью атрибуции».

20 мая 2016
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"