+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Яндекс рассказал, как распознает пользователя на разных устройствах

Рекламные сервисы Яндекса автоматически учитывают данные обо всех известных «экранах» пользователя. Благодаря этому компания оптимизирует частоту показов, расширяет охват и повышает релевантность рекламы.

Компания Яндекс рассказала, как распознает одного и того же пользователя, выходящего в сеть с разных устройств. Для решения этой задачи компания применяет технологию Крипта, а также учитывает различные идентификаторы пользователя (например, логин на сервисах Яндекса или ID мобильного устройства). После того как система определяет, что несколько устройств (например, ноутбук, планшет и смартфон) используются одним человеком, они «привязываются» к анонимному профилю пользователя.

«Наши рекламные продукты по умолчанию работают кросс-девайсно на всех платформах: со смартфонами, компьютерами, планшетами и смарт ТВ», — подчеркивают специалисты Яндекса. Данные о разных «экранах» пользователя помогают расширять охват кампаний и избегать слишком частых показов рекламы одному и тому же человеку.

Кроме того, Яндекс анализирует поведение пользователя на различных устройствах, чтобы составить более полный профиль его интересов и демонстрировать более релевантные рекламные предложения. Например, пользователь может просматривать с ноутбука веб-страницы, касающиеся его работы, а с планшета — совершать покупки. В этом случае Яндекс способен показать на планшете рекламу профессиональной конференции, а на ноутбуке — объявление интернет-магазина.

Сейчас специалисты Яндекса работают над технологиями, которые позволят распознавать устройства пользователя даже без данных об идентификаторах. В частности, компания планирует применять «консервативные вероятностные методы, когда связь между устройствами устанавливается на основании очень высокой схожести поведения их владельца».

19 мая 2016
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"