+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Директ: ключевые слова лучше всего работают в заголовке объявления

Команда Яндекс.Директа рассказала, как увеличивать кликабельность рекламных объявлений при помощи шаблонов подстановки. А заодно поделилась данными об эффективности различных приемов повышения CTR.

Шаблоны подстановки позволяют включать в объявление Директа ключевую фразу, по которой оно было показано. Ключевая фраза может заменять собой заголовок или текст объявления, а также ссылку на сайт или отображаемую ссылку. При использовании этого инструмента рекламодателям не приходится создавать отдельные объявления для каждого целевого запроса.

Как подчеркивают специалисты Директа, шаблоны не только ускоряют работу с объявлениями, но и способны повысить эффективность размещения. Для этого необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • Список целевых запросов следует сегментировать. В частности, его можно разделить по целевым страницам.
  • Шаблоны лучше всего использовать в заголовках объявлений. Такой подход обеспечивает наибольший рост CTR, свидетельствуют данные внутреннего исследования Яндекса.
  • Запросы длиной больше 33 символов не могут показываться в заголовке: они заменяются на «фразу по умолчанию». Для таких запросов необходимо создавать отдельные объявления с шаблонами в тексте, а не в заголовке. Если же «фраза по умолчанию» содержит запрос почти полностью, от отдельного объявления можно отказаться.
  • При замене шаблона на ключевую фразу заголовки и тексты должны оставаться согласованными. Для этого необходимо соответствующим образом отредактировать список запросов (например, запрос «хороший детские фотограф» следует переделать в «Хороший детский фотограф»).

Вместе с рекомендациями был опубликован скриншот с результатами внутреннего исследования Яндекса. Данные на скриншоте показывают, как включение поискового запроса в заголовок или текст объявлений Директа («подсветка») влияет на CTR.

10 мая 2016
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"