+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

На долю Google приходится 95% переходов по мобильной контекстной рекламе

Рынок поисковой рекламы в США растет за счет мобильного сегмента, а последний практически полностью контролируется Google. Об этом свидетельствуют данные отчета Digital Marketing Report, опубликованного агентством Merkle.

Новый отчет, представленный маркетинговым агентством Merkle, содержит данные о развитии американского рынка поисковой рекламы в первом квартале 2016 года. Затраты на размещение этого вида рекламы увеличились на 19% (по сравнению с тем же периодом прошлого года). Количество переходов по объявлениям выросло на 23%, а средняя цена за клик снизилась на 3%. Объем кликов с обычных компьютеров остался неизменным, в то время как число переходов с планшетов уменьшилось на 5%. Количество кликов, совершенных пользователями смартфонов, увеличилось на 101%.

Исследование Merkle - мобильная реклама

Доля кликов со смартфонов выросла с 33% в последнем квартале прошлого года до 39% в первом квартале текущего, причем этот рост был почти полностью обеспечен объявлениями Google. В первом квартале 2016 года Google получил 95% всех мобильных кликов (годом ранее этот показатель составлял 86%). Рекламные системы Bing Ads и Yahoo Gemini, конкурирующие с Google на американском рынке, вместе смогли привлечь лишь 4% переходов со смартфонов.

Исследование Merkle - мобильная реклама

Расходы на размещение товарных объявлений (PLA) за год увеличились на 41% (бюджеты на размещение текстовых объявлений выросли только на 13%). Использующие PLA ритейлеры получают при помощи этого рекламного формата 43% от общего числа кликов по объявлениям Google. При этом у крупных ритейлеров доля переходов с PLA выше, нежели у небольших игроков, отмечается в отчете.

Исследование Merkle - мобильная реклама

Специалисты Merkle также оценили последствия недавних изменений в схеме размещения рекламы на странице выдачи Google. Они не оказали серьезного влияния на тренды поисковой рекламы, сообщается в отчете. Тем не менее объем переходов по товарным объявлениям несколько увеличился, поскольку после перехода на новую схему Google показывает их чаще.

25 апреля 2016
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"