+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Показатели видимости медийной рекламы от Яндекса подтверждены comScore

Яндекс засчитывает показы медийной рекламы только в тех случаях, когда пользователь имеет возможность ее просмотреть. Это подтвердило исследование, проведенное в начале 2016 года компанией comScore.

Компания Яндекс опубликовала данные, полученные в результате проверки показателей видимости своей медийной рекламы. В качестве аудитора выступила исследовательская компания comScore. При проверке использовались критерии видимости, разработанные ассоциацией IAB. Согласно стандарту IAB, показ считается «видимым», если не менее 50% баннера отображалось в видимой части экрана в течение как минимум секунды.

Yandex comScore

Основой для исследования послужила рекламная кампания, в ходе которой баннеры размещались на собственных и партнерских площадках Яндекса по принципу RTB-аукциона. В кампании использовался геотаргетинг на Россию и поисковый ретаргетинг на пользователей, интересовавшихся определенными видами товаров. Данные о показах баннеров собирались одновременно счетчиками Яндекса и comScore. Измерения проводились с 26 января по 1 февраля 2016 года.

«По результатам этого замера разница между собственной оценкой Яндекса и оценкой внешнего измерителя сводится к статистической погрешности», — подчеркивается в блоге рекламных технологий Яндекса. Общее количество показов по оценке comScore отличается от соответствующего показателя Яндекса лишь на 1,09%. Оценки количества «видимых» показов разнятся на 1,93%.

Яндекс comScore

С 2012 года Яндекс использует собственные критерии видимости при учете показов медийной рекламы, напомнили в кампании. Они строже требований IAB: показ на собственной площадке Яндекса или в РСЯ засчитывается, если не менее 50% баннера отображалось в видимой части экрана в течение как минимум двух секунд.

29 марта 2016
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Александр Архипов руководитель направления продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"