+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Директ назвал причины всплесков рекламного трафика

Резкое увеличение количества показов или переходов по объявлениям обычно вызывает у рекламодателей подозрения. Команда Яндекс.Директа рассказала о самых частых причинах таких изменений трафика.

«Некоторые рекламодатели подозревают склик при любых скачках статистики. При расследовании таких историй [наши] специалисты чаще всего находят будничные причины отклонений от привычных показателей», — отмечается в блоге рекламных технологий Яндекса.

Рост рекламного трафика может быть вызван следующими причинами:

  • Изменения в настройках кампании. Например, в кампанию была добавлена популярная ключевая фраза или новые регионы показа, что заметно увеличило ее аудиторию. Также на трафик могут повлиять изменения ставок, подключение тематических площадок, автоматические стратегии и многие другие факторы.
  • Технические проблемы у конкурентов. Если сайт одного рекламодателя по каким-то причинам не работает, сайт другого (размещающего объявления в той же тематике) получает больше трафика.
  • Сезонные изменения. Рекламодатели иногда забывают о наступлении «своего» сезона, уверяют специалисты Директа.
  • Рекламные кампании, которые проводятся в офлайне (как самим рекламодателем, так и его конкурентами).
  • Поисковые тренды. Внезапный рост интереса к какой-либо теме, услуге или товару может быть связан с новостью, телепередачей, видеоигрой и любым другим явлением окружающей действительности. Отследить трендовые поисковые запросы, повлиявшие на объем трафика, можно в отчете «Фразы по дням».
  • Изменения в поведении пользователей. Например, в 2015 году многие рекламодатели наблюдали увеличение зарубежного трафика. Это объяснялось растущей популярностью приложений, скрывающих реальный IP-адрес пользователя.

Рекламодатели, которые не находят объяснений для скачков статистики, могут отправить заявку на ручную проверку подозрительного трафика. В ней необходимо указать период, когда наблюдались изменения трафика, и номер соответствующей кампании Директа.

Ранее специалисты Директа рассказали о том, какие клики и показы считают некачественными и как работает система автоматической фильтрации такого трафика.

25 марта 2016
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"