+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

В КМС Google теперь учитываются только «видимые» показы

Компания Google представила три усовершенствования своей контекстно-медийной сети: переход на оплату за показы в видимой части экрана, улучшенную функцию ограничения частоты показов и новые показатели эффективности. Теперь рекламодатели могут быть уверены в том, что пользователи просматривают их медийные объявления.

Переход контекстно-медийной сети Google (КМС) на новую модель тарификации был анонсирован в сентябре 2015 года. Как заявил тогда вице-президент Google Брэд Бендер, цена за тысячу показов (CPM) будет заменена во всех кампаниях в КМС на цену за тысячу показов в видимой части экрана (vCPM). «Мы уже завершили это обновление и сделали КМС единственной платформой, где рекламодатели платят только за те показы, которые пользователи действительно видят», — отмечается в официальном блоге Google AdWords.

Модель тарификации «Цена за тысячу показов в видимой части экрана» была запущена в 2013 году, однако до настоящего времени была опциональной. AdWords засчитывает «видимый» показ в том случае, если не менее 50% медийного объявления отображалось на экране в течение как минимум одной секунды (или двух секунд в случае видеообъявления). «В текущем году десятки миллиардов показов были признаны недействительными еще до момента оплаты, поскольку не соответствовали этим требованиям», — подчеркивают представители Google.

Функция AdWords, позволяющая ограничивать частоту показов медийных и видеообъявлений одному и тому же пользователю, будет обновлена в ближайшие недели. После этого она будет учитывать только «видимые» показы, что поможет рекламодателям лучше контролировать то, сколько раз пользователи видят их объявления.

Оценивать эффективность медийных и видеокампаний рекламодателям помогут дополнительные показатели, основанные на критериях «видимости» объявлений. В отчетах AdWords уже появились данные об общем количестве показов в видимой области экрана, доле таких показов и доле «видимых» объявлений, по которым кликнули.

20 ноября 2015
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media