+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Новый отчет AdWords расскажет об аудитории ремаркетинга во всех подробностях

Важные заявления, касающиеся контекстно-медийной сети Google (КМС), были сделаны на недавней конференции SMX East. Вице-президент Google Брэд Бендер анонсировал отчет AdWords с подробными данными о пользователях из списков ремаркетинга, а также перевод кампаний в КМС на новую модель тарификации.

Во время своего выступления на конференции SMX East Брэд Бендер представил новый отчет «Статистика AdWords по аудитории». В нем будут доступны обобщенные данные о пользователях, включенных в созданные рекламодателем списки ремаркетинга. В частности, отчет будет содержать демографические характеристики аудитории, информацию об интересах, местоположениях и устройствах пользователей.

Одновременно в официальном блоге Google AdWords была опубликована запись, включающая примеры использования «Статистики AdWords по аудитории», а также скриншот нового отчета. «Если большинство людей, совершающих конверсии на вашем сайте, являются поклонниками джаза, вы можете добавить эту аудиторию по интересам в свою кампанию. Если среди покупателей много женщин в возрасте от 25 до 34 лет, возможно, вы захотите изменить объявления таким образом, чтобы обратиться к этой демографической группе», — отмечается в записи.

Новый отчет будет полностью доступен рекламодателям AdWords через несколько недель, сообщил Брэд Бендер. Кроме того, он объявил о скором переходе контекстно-медийной сети Google на новую модель тарификации: на смену цене за тысячу показов (CPM) придет цена за тысячу показов в видимой части экрана (vCPM). Это изменение будет запущено в ближайшие месяцы.

«Большая часть медийных объявлений (если точно — 56%) не имеют шансов быть увиденными, поскольку они не попадают на первый экран, оказываются вне поля зрения из-за прокрутки страницы или находятся на фоновых вкладках. Вскоре мы сделаем КМС одной из немногих платформ, рекламодатели которых платят только за показы в видимой части экрана», — заявил вице-президент Google.

08 октября 2015
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Александр Архипов руководитель направления продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media