+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Google изменит заголовки Referer для рекламных кликов

С октября 2015 года заголовки Referer при переходах по рекламным объявлениям AdWords будут содержать только адрес домена. Несмотря на это, рекламодатели смогут отслеживать происхождение кликов, подчеркивают в Google.

«Начиная с октября заголовки Referer для многих рекламных кликов будут содержать только домен Google, с которого был совершен переход (например, https://www.google.com или https://www.google.ca). Это означает, что мы не будем больше передавать конкретные пути, такие как google.com/aclk или googleadservices.com/pagead/aclk», — отмечается в официальном сообществе Google Ads.

Таким образом, заголовки Referer при переходах из органических результатов поиска и из рекламной выдачи Google не будут различаться (в некоторых случаях они могут даже отсутствовать). Однако у рекламодателей AdWords по-прежнему будут возможности для отслеживания кликов. Представители Google рекомендуют использовать для этого функцию автоматической пометки (gclid), параметры специальных кампаний (utm) или параметры ValueTrack.

Изменения в заголовках Referer продиктованы заботой о безопасности пользователей, поясняют в компании. Ранее представители поисковой системы уже призывали веб-мастеров использовать защищенный протокол передачи данных, поскольку «безопасность пользователей выше, если сайты используют HTTPS вместо HTTP». Летом 2014 года Google сделал HTTPS одним из факторов ранжирования. В том же году из заголовков Referer, передающихся при переходах по рекламным объявлениям AdWords, были исключены тексты поисковых запросов.

29 сентября 2015
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media