+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

В Gmail появились нативные рекламные объявления

Рекламодателям AdWords теперь доступна нативная реклама в почтовом сервисе Gmail. Объявления нового формата будут демонстрироваться на вкладке «Промоакции» в папке «Входящие».

«В течение нескольких лет мы вместе с рекламодателями работали над тем, чтобы расширить возможности для email маркетинга, — отмечается в официальном блоге Google AdWords, — Мы протестировали различные рекламные форматы, пытаясь понять, какие из них наиболее привлекательны для пользователей. Единственным изменением, на которое мы пошли, стал отказ от обычных текстовых объявлений в Gmail и переход к показу меньшего количества нативных объявлений более высокого качества».

Использовать нативные объявления в Gmail могут все рекламодатели AdWords. Для этого необходимо настроить кампанию в контекстно-медийной сети и создать интерактивное объявление в Галерее форматов. Объявления демонстрируются пользователям в папке «Входящие» (в верхней части вкладки «Промоакции»).

Объявления нового формата состоят из двух частей:

  • Первоначально пользователю демонстрируется свернутое объявление, внешний вид которого соответствует обычным входящим сообщениям. Пользователь может кликнуть на объявление, чтобы просмотреть его полностью.
  • Основная часть, которая показывается после клика по свернутому объявлению. Формат развернутого объявления также соответствует обычному сообщению и позволяет воспроизвести «информационную и визуальную наполненность целевой страницы».

Рекламодатели могут создавать объявления в Gmail на основе нескольких настраиваемых шаблонов (включающих только изображение, комбинацию из изображения, рекламного текста и кнопки с призывом к действию или же «витрину» с несколькими товарами). Более широкие возможности доступны при создании объявлений на основе собственных HTML-файлов.

Плата будет взиматься только за клики свернутому объявлению, подчеркивают в Google. Все последующие клики по контенту объявления будут бесплатны.

14 сентября 2015
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media