+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

AdWords: оценивать эффективность кампаний разных типов стало проще

В отчетах Google AdWords появились столбцы с данными о взаимодействиях пользователей с объявлениями различных форматов. Обновление упростит работу с отчетами для рекламодателей, использующих кампании сразу нескольких типов.

«Теперь в AdWords больше типов кампаний, и мы хотели бы сделать наглядными ключевые данные по всем кампаниям, которые вы проводите. Поэтому мы запускаем три новых столбца, которые помогут вам быстро составлять отчеты о самых важных рекламных взаимодействиях, происходящих в кампаниях всех типов», — сообщается в официальном блоге Google AdWords.С начала сентября рекламодатели могут видеть в отчетах AdWords следующие столбцы:

  • Взаимодействия. В этом столбце отображаются данные об основных действиях пользователей, учитывающихся для того или иного рекламного формата (клики для текстовых и товарных объявлений, просмотры для видеообъявлений, взаимодействия для лайтбоксов).
  • Коэффициент взаимодействия. Показатель, отражающий частоту взаимодействий с объявлениями (рассчитывается делением количества взаимодействий на количество показов).
  • Средняя стоимость взаимодействия. Рассчитывается путем деления общей стоимости объявлений того или иного формата на общее число взаимодействий с ними.


Пользователи AdWords теперь смогут быстро собирать ключевые показатели кампаний различных типов воедино, подчеркивают представители Google. Например, если рекламодатель одновременно проводит видео- и поисковые компании, то важнейшими показателями будут просмотры и клики соответственно. Используя «Взаимодействия», можно просматривать оба этих показателя в одном столбце.

11 сентября 2015
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media