+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Видеокампании TrueView интегрируют в основной интерфейс AdWords

Компания Google объявила о начале интеграции инструмента «AdWords для видео» в основной интерфейс сервиса AdWords. Благодаря обновлению рекламодатели получат больше возможностей для управления видеообъявлениями TrueView.

«TrueView присоединяется к поисковым, медийным и торговым кампаниями в основном интерфейсе AdWords. Благодаря простоте единого интерфейса вам будет легче оптимизировать кампании разных типов. Кроме того, если вы работаете с большим количеством кампаний TrueView, то сможете воспользоваться преимуществами инструментов для массового управления», — рассказали представители сервиса в официальном блоге Google AdWords.

В основной интерфейс AdWords будут перенесены все новые и активные видеокампании TrueView. Статистические данные видеокампаний, а также их настройки, критерии таргетинга и списки ремаркетинга при переносе будут сохранены. Интеграция «AdWords для видео» приведет к следующим изменениям: 

  • Доступ к видеокампаниям будет осуществляться с помощью селектора типа кампаний. Выбрав пункт «Видео», пользователь сможет просматривать только те вкладки и столбцы, которые относятся к кампаниям TrueView.
  • Группы таргетинга в видеокампаниях будут преобразованы в группы объявлений. Каждая группа будет содержать видеообъявления только одного формата: In-Stream или In-Display. Использовать сразу оба формата объявлений TrueView можно будет в рамках одной кампании.
  • Видеокампании TrueView можно будет редактировать с помощью инструментов массового управления.
  • В отчетах по видеокампаниям появится возможность фильтрации данных (по названию кампании, ярлыкам, конверсиям и другим условиям).

Рекламодатели могут перенести существующие видеокампании TrueView в AdWords самостоятельно либо дождаться автоматического обновления, которое будет запущено в ближайшие недели. Ставки, бюджеты, статистика и эффективность видеокампаний останутся неизменными вне зависимости от способа перехода, подчеркивают в Google.

10 сентября 2015
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



COUNTER_LIVEINTERNET