+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Google представил новый критерий мобильного юзабилити

Компания Google будет учитывать новый критерий при оценке «дружелюбности» веб-страниц к мобильным устройствам. С 1 ноября «дружелюбные» страницы не должны содержать межстраничных объявлений, загружающихся при переходе из результатов поиска и скрывающих значительную часть контента.

«Пользователь мобильного устройства может кликнуть по одному из результатов поиска и увидеть межстраничное объявление, которое побуждает его установить приложение и скрывает значительную часть контента, — описывает существующую проблему официальный блог Google Webmaster Central, — Результаты нашего исследования свидетельствуют, что в подобных ситуациях пользователи могут быть разочарованы, поскольку они ожидают увидеть контент веб-страницы».

После 1 ноября 2015 года страницы, на которых при переходе из результатов поиска Google демонстрируются такие объявления, не будут считаться удобными для мобильных пользователей. Другие типы межстраничных объявлений не будут влиять на оценку страниц поисковой системой, уточняют представители Google. Алгоритмы Google учитывают мобильное юзабилити в качестве фактора ранжирования с апреля 2015 года.

Вместо межстраничных объявлений с функцией загрузки приложения рекомендуется использовать решения, более удобные для пользователей. В частности, возможность создания баннеров с функцией загрузки приложения существует в браузерах Chrome (опция Native App Install Banners) и Safari (опция Smart Banners). «Также веб-мастера могут использовать баннеры собственной разработки — при условии, что они не мешают пользователям просматривать контент на странице», — подчеркивают в Google.

Наличие на веб-страницах «недружелюбных» объявлений с функцией загрузки приложения вскоре будет учитываться сервисом Mobile-Friendly Test. Кроме того, в отчете «Удобство просмотра на мобильных устройствах» сервиса Google Search Console будут отображаться данные о страницах сайта, на которых были обнаружены подобные объявления.

08 сентября 2015
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Александр Архипов руководитель направления продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media