+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

В объявлениях AdWords появятся новые расширения

Рекламодателям AdWords вскоре станет доступен еще один тип расширений. С помощью «Структурированных описаний» можно будет включать в объявления информацию об отдельных особенностях рекламируемых товаров и услуг.

Новый тип расширений дополнит уже существующие «Динамические структурированные описания». Динамические описания автоматически создаются на основе контента сайта, на котором размещена целевая страница, и содержат дополнительную информацию о товарах или услугах. Отличие новых расширений в том, что они задаются самим рекламодателем.

Структурированное описание будет представлять собой список из нескольких особенностей товаров или услуг. Чтобы создать расширение, необходимо выбрать один из предлагаемых системой заголовков («бренды», «удобства», «стили» и т. д.) и ввести соответствующие ему значения. Например, владелец отеля может выбрать для структурированного описания заголовок «удобства», а в качестве пунктов списка задать «бесплатный wi-fi», «фитнес-центр» и «конференц-зал».

В Google подчеркивают, что между такими расширениями, как «Структурированные описания» и «Уточнения», существуют важные различия. Задача уточнений — рассказывать об уникальных предложениях рекламодателя (распродажах, бесплатной доставке и т. п.), в то время как в структурированных описаниях подчеркивают определенные особенности самих товаров или услуг. Кроме того, уточнения не содержат заголовков и могут быть не связаны друг с другом.

«Расширения обычно улучшают эффективность рекламного объявления, кроме того, они учитываются при определении его рейтинга, — отмечается в официальном блоге Google AdWords, — Расширения не всегда включаются в объявления, но чем больше их задано, тем больше у системы возможностей для выбора лучшего сочетания и повышения эффективности».


В ближайшие недели «Структурированные описания» будут запущены для пользователей AdWords по всему миру. Они будут доступны только для объявлений с таргетингом на английский язык.

04 сентября 2015
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Александр Архипов руководитель направления продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media