+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

В AdWords появится редактор отчетов

Компания Google представила новый инструмент, позволяющий проводить глубокий анализ данных AdWords непосредственно в браузере. Он будет запущен для всех рекламодателей в ближайшие месяцы.

«Простой и удобный интерфейс редактора отчетов позволяет создавать пользовательские таблицы и диаграммы, данные которых можно сегментировать и сортировать, а также применять к ним фильтры», — отмечается в официальном блоге Google AdWords. Благодаря редактору отчетов рекламодатели получат возможность:

  • исследовать данные об эффективности своих кампаний, просто перетаскивая различные элементы в область отчета;
  • сортировать данные, применять к ним фильтры и представлять их таким образом, чтобы сосредоточить внимание на необходимой информации;
  • представлять данные в виде гистограмм, линейных или круговых диаграмм;
  • более детально изучать данные, используя мультисегментный анализ.

Постепенный запуск редактора отчетов для всех рекламодателей займет несколько ближайших месяцев, заявляют представители Google. На то, что инструмент стал доступен конкретному пользователю AdWords, будет указывать появление в интерфейсе сервиса новой вкладки «Отчеты». На вкладке можно будет открыть один из стандартных отчетов, созданных для типичных задач по анализу данных, либо разработать собственный отчет с нуля. Стандартные отчеты также могут использоваться в качестве шаблонов при создании собственных.

Например, чтобы оценить эффективность рекламы на различных устройствах, необходимо перетащить в область отчета показатели и параметры, которые нужно включить в таблицу или диаграмму. Показателями в данном случае могут быть показы, клики и конверсии, а параметрами — устройство и группа объявлений.

Созданные в редакторе отчетов таблицы и диаграммы можно будет скачивать в виде CSV-, XML- и PDF-файлов. Кроме того, пользователям будет доступна опция «запланировать отчет». Она позволит настроить автоматическое создание отчетов с заданной периодичностью и их рассылку по электронной почте.

11 августа 2015
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Александр Архипов руководитель направления продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media