+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Объявления AdWords появятся в выдаче Google Play

Компания Google начала постепенный запуск поисковых объявлений в магазине приложений Google Play. Новые объявления AdWords будут доступны всем рекламодателям, использующим кампании по установке приложений.

В результатах поиска Google Play появятся объявления с функцией загрузки приложения, которые тестировались с февраля 2015 года. Как подчеркивают в Google, новая опция будет запущена для всех рекламодателей и разработчиков, проводящих в AdWords кампании по установке приложений.

«Google Play позволяет охватить более 1 миллиарда владельцев Android-устройств из более чем 190 стран мира, — отмечается в официальном блоге Google AdWords, — Поисковая реклама в Google Play дает потребителям возможность узнать о приложениях, которые они в ином случае могли бы пропустить, и помогает разработчикам повысить узнаваемость своих приложений».

Одновременно в Google анонсировали запуск нового типа кампаний, получившего название Universal App Campaigns. Новые кампании будут запущены в ближайшие несколько недель и позволят упростить продвижение приложений в Google Play, а также в других сервисах Google (Поиске, YouTube, сети AdMob).

«Universal App Campaigns похожи на Adwords Express: они разработаны для того, чтобы облегчить подготовку и проведение рекламных кампаний с минимумом настроек, — замечает эксперт издания Search Engine Land Джинни Марвин, — Платой за это будут ограниченные возможности управления кампаниями».

Объявления, нацеленные на загрузку приложений, занимают заметную долю рекламного рынка США. По оценке исследовательской компании eMarketer, в 2014 году на такие объявления пришлось 9% ($1,67 млрд) от всех затрат на мобильную рекламу. К концу 2015 года расходы на них вырастут на 80% и достигнут $3 млрд.

05 августа 2015
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Станислав Клюев менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media