+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Пользователи смартфонов увидят новые товарные объявления AdWords

Компания Google анонсировала сразу несколько новых форматов товарных объявлений AdWords. Они помогут рекламодателям повысить уровень конверсии на мобильных устройствах, заявляют в Google.

Одновременно с запуском опции «Покупки на Google» компания представила новые форматы объявлений AdWords, рассчитанные на показы на смартфонах:

  • Раскрывающиеся товарные объявления. В тех случаях, когда пользователь смартфона прокручивает объявления, представленные в формате «карусели», Google будет автоматически разворачивать их. Развернутая версия объявления включает увеличенное изображение товара и его полное название, а также различные расширения (например, оценки пользователей). В июле новая опция будет запущена в браузере Chrome на Android-устройствах. Владельцам устройств с iOS она станет доступна в ближайшие месяцы.

  • Товарные объявления для голосового поиска. В выдаче по голосовым запросам, посвященным «топовым» товарам (например, «лучшие женские беговые кроссовки Nike»), будут демонстрироваться объявления нового формата. В них будут указываться позиции того или иного товара в авторитетных рейтингах и оценки пользователей. Ритейлеры, принимавшие участие в тестировании этого формата, смогли увеличить показатели CTR на 11%, подчеркивают в Google. По голосовым запросам, включающим название товара и слова «обзоры» или «рекомендации», теперь демонстрируются карточки товаров с оценками и фрагментами пользовательских отзывов.

Товарные объявления со ссылками на мобильные приложения. В настоящий момент Google тестирует объявления, перенаправляющие потенциальных покупателей на страницу товара в приложении рекламодателя, а не на его сайте. В эксперименте участвуют eBay, Flipkart, Zalando и другие крупные ритейлеры. «Это потрясающая возможность для вовлечения пользователей во взаимодействие с приложением, и в ближайшие месяцы мы сделаем ее доступной большему числу рекламодателей», — отмечается в официальном блоге Google AdWor

27 июля 2015
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media