+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Google официально запустил рекламные объявления с кнопкой «Купить»

Компания Google объявила о начале тестирования объявлений AdWords, позволяющих заказывать рекламируемые товары. Новая опция получила название «Покупки на Google» (Purchases on Google).

Кнопки «Купить на Google» (Buy on Google) появятся в товарных объявлениях нескольких крупных ритейлеров, согласившихся принять участие в эксперименте. Эти объявления будут демонстрироваться в мобильной выдаче Google — их увидят только пользователи смартфонов на Android и iOS. Они будут участвовать в аукционе наравне с обычными товарными объявлениями и оплачиваться по модели CPC.

В Google стремятся к тому, чтобы на равных конкурировать с крупнейшими маркетплейсами в мобильном сегменте, считает эксперт издания Marketing Land Джинни Марвин. «Идея в том, что потребители разглядят в мобильной версии Google сервис быстрого поиска и заказа товаров, — замечает она, — А рекламодатели захотят больше тратить на мобильную рекламу с более высоким коэффициентом конверсий».

Как подчеркнул в своем недавнем выступлении вице-президент Google Джерри Дишлер, компания не собирается конкурировать с ритейлерами. Google будет выступать в качестве посредника между ритейлерами и покупателями. С помощью новой опции поисковая система будет принимать заказы и обрабатывать платежи.

Чтобы добавить кнопки «Купить на Google» в товарные объявления, ритейлеру необходимо интегрировать свою систему приема заказов с сервисами Google. При клике по любой части объявления пользователь перенаправляется на карточку товара (она содержит данные о продавце, однако демонстрируется на странице Google). Карточка позволяет быстро оформить заказ и использовать для его оплаты банковскую карту, привязанную к учетной записи Google.

Затем Google пересылает заказ ритейлеру для обработки. В дальнейшем с покупателем взаимодействует только продавец. Ритейлеры будут получать данные о покупателях и смогут использовать эту информацию в своей маркетинговой деятельности.

24 июля 2015
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media