+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

В AdWords появился новый тип расчетных конверсий

Показатель «Общее расчетное число конверсий» теперь может включать в себя данные о конверсиях, совершенных в результате взаимодействий в интернете и мобильном приложении. Новый тип конверсий будет учитываться для объявлений AdWords, размещаемых в контекстно-медийной сети Google.

Благодаря обновлению, запущенному на прошлой неделе, рекламодатели AdWords могут отслеживать конверсии, начатые в браузере и законченные в мобильном приложении (или наоборот). Конверсии нового типа регистрируются независимо от того, на одном устройстве или на разных были совершены клик и конверсия. Данные о них, как и о других типах расчетных конверсий, будут включаться в столбец «Общее расчетное число конверсий» на вкладке «Кампании».

«Подсчет кроссплатформенных конверсий основан на агрегированных данных определенной выборки пользователей, которые ранее авторизовывались в сервисах Google, — напоминает официальный блог Google AdWords, — Затем эта обезличенная информация экстраполируется на более широкую совокупность пользователей. Расчетное число конверсий предоставляется только в том случае, если данных достаточно для обеспечения очень высокого уровня достоверности».

Показатель «Общее расчетное число конверсий» появился в AdWords в 2013 году. На момент запуска новый показатель представлял собой сумму обычных конверсий и конверсий в результате взаимодействий на нескольких устройствах или в нескольких браузерах. Позднее в «Общее расчетное число конверсий» были включены данные о посещениях офлайновых магазинов и входящих телефонных звонках.

21 июля 2015
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media