+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

AdWords: секреты работы с отчетом «Поисковые запросы»

Специалисты компании Google рассказали о том, как управлять эффективностью ключевых слов при помощи отчета «Поисковые запросы». Их рекомендации были опубликованы в официальном сообществе Google Ads.

В первую очередь специалисты Google советуют добавить в этот отчет AdWords столбец «Ключевые слова». Представленные в нем данные помогут понять, какие поисковые запросы совпадают с теми или иными ключевыми словами. В зависимости от типа соответствия между запросами и ключевыми словами рекламодатели могут использовать данные отчета для того, чтобы:

  • Добавлять поисковые запросы, демонстрирующие высокую эффективность, в качестве ключевых слов с точным или фразовым соответствием; добавлять низкоэффективные запросы в качестве минус-слов.

  • Корректировать ставки по ключевым словам с учетом той эффективности, которую показывают совпадающие с ними поисковые запросы.

  • Оптимизировать тексты объявлений и целевые страницы для лучшего соответствия рекламных материалов поисковым запросам пользователей.

Кроме того, рекомендуется использовать фильтры: они позволяют оставить в отчете только часть данных и упрощают анализ последних. Например, с помощью фильтров можно сравнить запросы, содержащие слова «бесплатная демоверсия» и «бесплатный пробный период». «Эта информация позволит узнать, существует ли заметная разница в стоимости размещения и его эффективности, — поясняют специалисты Google, — И может подсказать, как лучше таргетировать ваши объявления и что именно писать в рекламных текстах».

09 июля 2015
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media