+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Яндекс.Маркет: CPA эффективнее CPC

Интернет-магазинам выгоднее размещаться на Яндекс.Маркете по модели, предусматривающей комиссию за заказ (CPA), нежели по привычной схеме с оплатой за переходы (CPC). Об этом свидетельствует данные, опубликованные компанией Яндекс.

Размещение по модели CPA доступно для интернет-магазинов, подключенных к программе «Заказ на Маркете». В Яндексе изучили статистику 18 крупнейших магазинов-участников программы. Как выяснилось, средняя доля заказов, привлеченных по CPA, составляет около 14%, а средний чек — чуть больше 9 000 рублей.

Благодаря использованию CPA магазины смогли снизить месячные рекламные бюджеты на 12% при сохранении такого же количества заказов, подсчитали в компании. Привлечение заказа по CPA обходится магазинам в 1% от его стоимости. При размещении с оплатой за переходы тот же показатель составляет в среднем 4,3%.

«Настолько заметная разница в стоимости привлечения объясняется благоприятной конкурентной ситуацией, которая сейчас сложилась среди CPA-предложений», — подчеркивается в блоге рекламных технологий Яндекса. Категориями с «благоприятной ситуацией» представители компании называют следующие: «Авто», «Детские товары», «Дом и дача», «Одежда», «Обувь и аксессуары» и «Спорт и отдых».

В Яндексе также раскрыли обобщенные данные о покупателях, привлеченных интернет-магазинами по CPA. Мужчин среди покупателей заметно больше (61%), чем женщин (39%). Более того, почти половина всей аудитории — мужчины в возрасте 25–34 лет. 86% пользователей, оформлявших заказы непосредственно на Маркете, в течение месяца возвращались на сервис и совершали повторные покупки.

06 июля 2015
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Станислав Клюев менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media