+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

В AdWords улучшено качество кликов

Компания Google начала блокировать случайные клики по медийным объявлениям AdWords. Это позволит улучшить качество кликов и повысить эффективность кампаний в контекстно-медийной сети.

«Даже сегодня, когда экраны смартфонов и планшетов стали больше, мы можем испытывать затруднения. Как и раньше, вы можете легко нажать на ссылку или рекламное объявление, хотя не намеревались этого делать, — отмечается в официальном блоге Google AdWords, — Подобные ситуации способны привести к искусственному завышению значений CTR и увеличению расходов рекламодателей».

Теперь Google автоматически блокирует клики по объявлениям в тех случаях, когда они с высокой вероятностью могут оказаться случайными. Для обеспечения высокого качества кликов в работу AdWords были внесены следующие изменения:

  • Блокируются клики по краям изображения в мобильных графических объявлениях. В Google определили, что клики по внешним границам изображения часто совершаются случайно (например, когда пользователи пытаются взаимодействовать с контентом, расположенным рядом). Чтобы перейти на сайт или в приложение рекламодателя, пользователь теперь должен кликнуть на «более центральную часть» изображения.

  • Блокируются клики по иконке приложения в межстраничных объявлениях из кампаний «Установки мобильного приложения». Пользователи больше не могут кликнуть по иконке приложения, поскольку она находится рядом с кнопкой закрытия объявления. Чтобы посетить магазин приложений и установить приложение, пользователь должен кликнуть по кнопке с призывом к действию.

  • Возможность клика по объявлению подключается не сразу. Объявления становятся кликабельными только через некоторое время после того, как они появились на экране устройства. Это дает пользователям возможность познакомиться с содержанием объявления и исключает случайные клики от тех, кто не ожидал увидеть рекламу.


После внедрения изменений коэффициент конверсий у медийных объявлений AdWords увеличился в среднем на 15%, подчеркивают в Google.

01 июля 2015
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media