+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Центр клиентов AdWords: новые возможности и новое имя

В сервисе AdWords расширена функциональность Центра клиентов: теперь в нем доступны массовое управление кампаниями и новые возможности для создания отчетов. Также объявлено о переименовании Центров клиентов в управляющие аккаунты.

 

В интерфейсе обновленного Центра клиентов появилась вкладка «Кампании». Она позволяет просматривать и редактировать кампании всех подчиненных (управляемых) аккаунтов на уровне управляющего аккаунта. В частности, можно обновлять дневной бюджет, изменять статус кампаний и просматривать данные об их эффективности сразу для нескольких выбранных аккаунтов. Кроме того, стало возможным создание новых кампаний в подчиненных аккаунтах непосредственно из управляющего аккаунта.

 

 

 

Актуальность данных об эффективности кампаний, доступных в управляющем аккаунте и в обычных аккаунтах AdWords, теперь совпадает. Таким образом, пользователям больше не нужно переходить в подчиненные аккаунты, чтобы получить свежие данные. На вкладке «Аккаунты» представлены данные за последние 90 дней, а также доступно сравнение произвольных диапазонов дат между собой.

 

 

 

Возможности для создания отчетов расширены благодаря появлению в интерфейсе дополнительных столбцов (например, столбца «Конверсии»), фильтров и инструментов сегментации данных (по сети, типу кликов, устройствам).

 

Более того, при обновлении Центра клиентов была упрощена навигация между подчиненными аккаунтами. Пользователь может выбрать подчиненный аккаунт или аккаунт менеджера, к которому необходимо перейти, в выпадающем меню, расположенном в верхней части интерфейса.

 

 


«Мы не будем больше использовать название “Центр клиентов” (My Client Center, MCC) в отношении управляющих аккаунтов AdWords, — отмечается в официальном блоге сервиса контекстной рекламы, — В течение года эти изменения будут отражены в Справочном центре AdWords и в наших будущих сообщениях».

16 июня 2015
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media