+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

В Google объяснили появление в выдаче кнопки «Купить»

Вице-президент компании Google Джерри Дишлер рассказал о том, почему в выдаче поисковой системы вскоре появятся кнопки «Купить». Они позволят рекламодателям Google улучшить показатели конверсии на мобильных устройствах.

 

В мае издание The Wall Street Journal сообщило, что Google планирует провести необычный эксперимент: в рекламных объявлениях, демонстрирующихся в мобильной выдаче, будут отображаться кнопки «Купить». Предполагалось, что кнопки будут загружаться только в результатах поиска по товарным запросам и перенаправлять пользователей на специальную страницу Google, на которой можно будет оформить заказ. Публикация The Wall Street Journal вызвала предположения о том, что Google намеревается вступить в конкуренцию с крупнейшими маркетплейсами или ритейлерами.

 

На конференции SMX Advanced, прошедшей в начале июня в Сиэтле, вице-президент компании Джерри Дишлер обнародовал официальную позицию Google по этому вопросу. Компания запускает кнопку «Купить», чтобы помочь своим рекламодателям повысить уровень конверсии на мобильных устройствах, и не собирается конкурировать с ритейлерами, заявил он.

 

Google располагает данными о своей аудитории, с помощью которых может упростить и ускорить для мобильных пользователей совершение сделок онлайн, пояснил Джерри Дишлер. Компания обратилась к нескольким ритейлерам с предложением принять участие в тестировании кнопки и получила согласие. В настоящее время специалисты Google работают над внедрением новой опции в рекламные объявления, демонстрирующиеся в мобильной выдаче.

 

Появление кнопки «Купить» будет выгодно как пользователям поисковой системы, так и рекламодателям Google, подчеркнул Джерри Дишлер.



 

 

 

10 июня 2015
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media