+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

В Директе появилась стратегия «Средняя рентабельность инвестиций»

В сервисе Яндекс.Директ теперь доступна новая автоматическая стратегия показов объявлений. Она нацелена на получение максимального числа конверсий и приближение среднего ROI к значению, заданному рекламодателем.

Новая стратегия с оптимизацией конверсий по рентабельности инвестиций (ROI) была разработана для рекламодателей, оценивающих результаты размещения в Директе с учетом вложенных средств. «Схожую эффективность можно получать при разном уровне затрат, и наоборот — при одних и тех же затратах иметь больше или меньше отдачи», — подчеркивается в блоге рекламных технологий Яндекса.

При подключении «Средней рентабельности инвестиций» система будет распределять бюджет автоматически: с одной стороны, пытаясь получить максимальное количество конверсий по заданной в Яндекс.Метрике цели, а с другой, стремясь сохранить среднее значение ROI на установленном уровне. Помимо желаемой рентабельности инвестиций (средней за неделю), рекламодатель может задать размер недельного бюджета и максимальную цену клика.

Рентабельность инвестиций рассчитывается по формуле, представляющей собой отношение прибыли от продажи товара к расходам на его рекламу. При расчете используется бизнес-показатель — им может быть любой параметр, применяемый рекламодателем для оценки эффективности своего бизнеса (например, стоимость товара или чистая прибыль с продажи). Значение бизнес-показателя должно передаваться при помощи счетчика Яндекс.Метрики.

Как поясняют в Яндексе, стратегия «Средняя рентабельность инвестиций» будет эффективно работать для рекламных кампаний, привлекающих больше 200 кликов и 10 целевых визитов в неделю. Новую стратегию можно подключить в веб-интерфейсе сервиса, а также через Директ Коммандер и API.

25 мая 2015
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media