+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Эксперименты с объявлениями Директа станут проще

Компания Яндекс объявила о начале «полноценной поддержки» групп объявлений в интерфейсе Директа. Благодаря обновлению рекламодателям будет удобнее проводить A/Б-тестирование, заявляют представители сервиса.

Группы объявлений позволяют показывать по одному набору ключевых фраз сразу несколько объявлений. По мере накопления необходимой статистики система переходит от ротации всех объявлений к показам варианта с наибольшим CTR. Таким образом, рекламодатели Директа могут тестировать различные варианты объявлений, экспериментируя с текстами, иллюстрациями, быстрыми ссылками и другими элементами.

Все объявления в существующих кампаниях Директа были автоматически преобразованы в группы. «Никаких изменений в настройках не произошло, реклама продолжает показываться по заданным вами условиям, — подчеркивается в сообщении, опубликованном в блоге рекламных технологий Яндекса, — Работа над материалами в группе ничем не отличается от привычной работы с объявлениями». Однако теперь рекламодатели могут добавить к любому объявлению один или несколько экспериментальных вариантов.

В интерфейсе Яндекс.Директа группы объявлений появились в 2013 году, но до последнего времени находились в стадии тестирования. Как заявляют представители Яндекса, запуск групп объявлений позволит в будущем предложить рекламодателям новые опции для настройки показов.

 

27 апреля 2015
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media