+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Директ научился самостоятельно подбирать ключевые слова

В сервисе Яндекс.Директ появился новый инструмент — «Авторасширение списка ключевых фраз». С его помощью рекламодатели смогут увеличивать охват целевой аудитории.

«Авторасширение» подбирает для объявлений рекламодателя дополнительные ключевые фразы, которые уже доказали свою эффективность в аналогичных кампаниях, и автоматически добавляет их в список. Работа нового инструмента основана на анализе  регулярно обновляемой статистики Директа.

«Цель авторасширения — помочь вам охватить больше целевой аудитории и следить за актуальностью списка ключевых слов. Если для кампании будут появляться новые фразы с хорошим потенциалом, система включит по ним показы», — отмечается в блоге рекламных технологий Яндекса.

В алгоритм работы «Авторасширения» заложен ряд ограничений, защищающих рекламодателей от неприятных неожиданностей: 

  • Инструмент работает только в хорошо изученных тематиках с широкой аудиторией.

  • Если автоматически подобранная фраза уже присутствует в других объявлениях рекламодателя, показы по ней не включаются.

  • Подобранные фразы добавляются в список по одной или небольшими группами и не вызывают резких изменений в объеме привлекаемого трафика.

  • Максимальные ставки для добавленных фраз задаются автоматически, однако не могут превышать ставок, установленных для похожих фраз рекламодателем.

  • Эффективность всех добавленных фраз отслеживается системой. Фразы, демонстрирующие неудовлетворительные результаты, удаляются из списка или заменяются другими.

Представители Яндекса подчеркивают, что «Авторасширение» включено по умолчанию для всех пользователей Директа. Первые изменения в списках ключевых фраз рекламодатели заметят уже в ближайшие недели. Отключить новую опцию можно на странице настроек рекламной кампании.

23 апреля 2015
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media