+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Управлять отчетами по разным типам кампаний AdWords станет проще

В Google анонсировали запуск нескольких новых опций в отчетах AdWords. Они позволят рекламодателям, использующим кампании сразу нескольких типов, упростить и ускорить работу с отчетами.

«Для рекламодателей, использующих различные типы кампаний и рекламных целей, управление отчетами может быть трудоемкой и отнимающей массу времени задачей», — подчеркивается в официальном блоге Google AdWords. Чтобы решить эту проблему, специалисты Google разработали три новые опции:

  • Селектор типа компаний, который дает возможность быстро отобрать данные по кампаниями определенного типа. Например, если рекламодателя интересует эффективность кампаний в контекстно-медийной сети, он сможет увидеть все относящиеся к кампаниям данного типа группы объявлений, выполнив одно простое действие.

  • Сохранение настроек столбцов, выбранных пользователем для того или иного типа кампаний. Например, рекламодатель добавил столбец «Средняя цена за тысячу показов» на вкладке «Группы объявлений» для одной из кампаний в контекстно-медийной сети. Впоследствии этот столбец будет отображаться на вкладке «Группы объявлений» при просмотре любой кампании данного типа.

  • Стандартные наборы столбцов, позволяющие быстро добавить в таблицу статистики столбцы, соответствующие тем или иным рекламным целям. Они будут полезны рекламодателям, проводящим несколько кампаний с различными целями (например, некоторые кампании нацелены на продвижение бренда, а некоторые — на увеличение количества конверсий).

Как заявляют представители Google, в ближайшие несколько недель все новые опции станут доступны пользователям AdWords, использующим более одного типа кампаний.

17 апреля 2015
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Станислав Клюев менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media