+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Яндекс запустил мобильные настройки в Директе

Пользователям сервиса Яндекс.Директ стали доступны первые настройки для управления мобильным трафиком. Теперь рекламодатели смогут назначать ставки для мобильных телефонов, а также получать статистические данные по типам устройств.

Ставка для показов объявлений в мобильных телефонах привязана к цене за клик, установленной для обычных компьютеров. Чтобы установить ставку для мобильных, рекламодателю необходимо задать корректирующий коэффициент. При этом минимальная ставка для мобильных телефонов не может составлять менее 50% от цены за клик для ПК, а максимальная — более 300%.

Задавать ставки для мобильных можно на уровне кампании или группы объявлений. Они будут применяться для показов исключительно на телефонах: планшеты Директ рассматривает как отдельный тип устройств, в отношении которого действуют настройки и цены для ПК. Ставки для мобильных могут корректироваться с помощью сразу нескольких коэффициентов (например, «по времени суток» и «для показа на мобильном»).

Одновременно с запуском новых опций Директа поисковая система объявила об увеличении количества рекламных позиций в мобильной версии Яндекса. «Спецразмещение», в котором ранее демонстрировалось по одному объявлению, теперь включает в себя сразу два.

Возможность оценить эффективность показов на мобильных устройствах предоставляет рекламодателям мастер отчетов, в котором теперь доступен срез со статистикой по типам устройств. В настоящее время в отчетах уже представлены соответствующие данные за период с ноября 2014 года, подчеркивают в Яндексе. Учет различных типов устройств также можно настроить с помощью параметров в ссылке объявления.

Как заявляют представители компании, в будущем у рекламодателей Директа появится больше возможностей для настройки показов на различных типах устройств. «Мы разрабатываем отдельную группу настроек для управления мобильным трафиком», — отмечается в блоге рекламных технологий Яндекса.

11 марта 2015
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Александр Архипов руководитель направления продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media