+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

AdWords избавится от устаревших данных о товарных целях

Компания Google объявила о грядущем удалении из AdWords данных о товарных целях, заданных для обычных кампаний с товарными объявлениями. Рекламодателям, желающим сохранить эти данные, необходимо выгрузить их из системы до 23 марта 2015 года.

Поддержка обычных кампаний с товарными объявлениями была прекращена в октябре прошлого года (на смену им пришли торговые кампании Google). «После 23 марта 2015 года устаревшие товарные цели более не будут отображаться на вкладке “Автоматические цели”. Кроме того, недоступными станут данные об эффективности товарных объявлений на уровне товарных целей. На вкладках “Кампании” и “Группы объявлений” статистические данные товарных объявлений будут доступны по-прежнему», — отмечается в официальном сообществе Google Ads.

Обновление коснется только тех устаревших кампаний с товарными объявлениями, которые не были удалены, и не затронет существующие торговые кампании Google. Рекламодатели, которые хотят сохранить данные о товарных целях, могут скачать соответствующий отчет из веб-интерфейса AdWords или Редактора AdWords, а также с помощью API сервиса или скриптов.

 

30 января 2015
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media