+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

AdWords рассчитает посещения офлайновых магазинов

Рекламодатели AdWords вскоре смогут отслеживать еще один тип конверсий. Он получил название «Посещения магазинов» и будет учитываться в общем расчетном числе конверсий.

«Сегодня рекламодателям как никогда важно понимать, какое влияние поисковая реклама оказывает на посещаемость физических точек продаж, будь то магазин, отель, автосалон или ресторан», — отмечается в официальном блоге Google AdWords. Согласно данным исследования, проведенного по заказу Google, 32% потребителей посещали обычные магазины или совершали в них покупки вследствие просмотра контекстной рекламы, содержащей локальную информацию.

Новый тип конверсий позволит рекламодателям узнать, как клики по объявлениям AdWords влияют на посещения их магазинов, офисов и других точек продаж. «Посещения магазинов» будут расчетным показателем: основой для него послужат обобщенные данные мобильных пользователей, подключивших «Историю местоположений». Значения нового показателя будут учитываться в столбце «Общее расчетное число конверсий» на вкладке «Кампании». Кроме того, их можно будет просматривать и отдельно.

В ближайшие недели «Посещения магазинов» станут доступны для рекламодателей из США, заявляют в Google. Новая опция будет подключаться автоматически, но только пользователям, соответствующим определенным требованиям. В частности, рекламодатель должен иметь сеть офлайновых магазинов на территории США и аккаунт в сервисе «Google Мой бизнес», связанный с аккаунтом AdWords, а также «привлекать большое количество как рекламных кликов, так и посетителей магазинов».

 

26 декабря 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media