+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Пользователи помогут таргетировать рекламу Директа

Посетители сайтов Рекламной сети Яндекса (РСЯ) теперь могут отключать показ отдельных объявлений Директа. При этом они должны указать причину, по которой хотят скрыть ту или иную рекламу.

В рекламных блоках Яндекс.Директа, которые демонстрируются на страницах сайтов — участников РСЯ, появились ссылки «Скрыть объявление». Клик по такой ссылке открывает новое окно, в котором необходимо выбрать причину отключения объявления. Скрыть объявление, не указав причину, невозможно.

Пользователям предлагается выбрать один из шести пунктов списка. Их ответы дают Яндексу возможность выявлять проблемы с таргетингом объявлений (например, если отмечаются пункты «покупка уже совершена или услуга получена» или «мне не нужна реклама на эту тему») и с качеством рекламных материалов («мне неприятно содержание объявления»).

Как заявляют представители Яндекса, полученные данные помогут точнее настраивать алгоритм подбора объявлений Директа и показывать рекламные предложения, «которые действительно будут информативны и полезны».

 

24 декабря 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media