+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Обновлен Планировщик ключевых слов AdWords

Компания Google объявила о расширении возможностей Планировщика ключевых слов. В этом инструменте AdWords будут отображаться прогнозные значения показателей, связанных с конверсиями.

«Планировщик ключевых слов теперь будет показывать, как изменение ставок может повлиять на результаты ваших кампаний — на обычных компьютерах и в мобильных устройствах», — отмечается в официальном сообществе Google Ads. Рекламодатели AdWords смогут получать прогнозные значения таких показателей, как расчетное число конверсий, общая ценность конверсий, средняя цена за конверсию и целевая рентабельность инвестиций в рекламу (ROAS).

Чтобы воспользоваться новой опцией, достаточно задать коэффициенты конверсий и присвоить конверсиям ценности. Прогнозные значения, рассчитанные системой, могут быть сегментированы по группам объявлений, ключевым словам, устройству и местоположению. Для начала работы необходимо выбрать пункт «Получить оценки трафика для списка ключевых слов» на главной странице Планировщика ключевых слов.

27 ноября 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media