+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Google меняет вид локальной выдачи

Компания Google изменила структуру страниц с результатами поиска по запросам, связанным с отелями, ресторанами и развлечениями. Теперь в выдаче отображаются три органические ссылки, оформленные в виде «информационной карточки».

С 2013 года в результатах поиска Google по подобным запросам использовался сценарий выдачи «Карусель». На смену ему пришел информационный блок со списком органических ссылок, ведущий на дополнительные страницы. Изменения в структуре локальной выдачи Google заметило издание Search Engine Land, опубликовавшее скриншот с результатами поиска по запросу «new york hotels» («нью-йорк отели»).

Информационный блок располагается под рекламными объявлениями AdWords. В него включаются расширенные сниппеты трех органических ссылок, находящихся на высших позициях по данному запросу. Кликнув по какому-либо из сниппетов, пользователь может перейти на отдельную страницу выбранного отеля. Клик по ссылке, размещенной под списком, ведет на страницу со всеми органическими результатами поиска.

Центральное место на страницах отелей занимают подсказки сервиса Knowledge Graph. Наряду с дополнительной информацией о гостинице (описание, адрес, телефон, фотографии, рейтинг и т.д.) подсказка может включать раздел с рекламными объявлениями. Объявления похожего формата недавно появились в подсказках Knowledge Graph, посвященных фильмам, музыкальным группам и исполнителям.

Отели, представленные на странице органических результатов поиска, можно сортировать по категории, рейтингу и цене. Справа от выдачи находится большая карта с отметками местоположения отелей. «Эта страница мало чем отличается от той, которую можно было увидеть в старых версиях Google Карт», — отмечает эксперт Search Engine Land Грeг Стерлинг.

В Google не комментируют обнаруженные журналистами изменения, поэтому не известно, тестируются они или же находятся в процессе запуска. На данный момент обновленные страницы локальной выдачи замечали только пользователи из США.


 

18 ноября 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media