Больше адресов в мобильных объявлениях AdWords
Рекламодатели AdWords получили возможность предлагать больше релевантной информации своим потенциальным клиентам. Теперь поисковые объявления AdWords, которые демонстрируются в мобильных устройствах и содержат расширения, могут включать в себя до трех различных адресов.
Как подчеркивают представители Google, количество адресов в объявлениях было увеличено в ответ на предложения со стороны самих рекламодателей. «Это усовершенствование предоставляет возможность потребителям прямо в объявлении выбрать, какой магазин или офис посетить», — отмечается в официальном сообществе Google Ads.
Нововведение коснется мобильных объявлений AdWords, размещаемых в результатах поиска на Google.com. Расширения могут отображаться как с адресами привычного формата, так и с указанием расстояний, на которых находятся офисы или магазины (расстояние определяется на основе геоданных пользователя). Во все объявления будут включаться ссылки на маршруты до указанных местоположений и кнопки для звонка на телефонный номер компании-рекламодателя.
В последние месяцы в Google активно работают над развитием расширений — элементов объявлений AdWords, содержащих разнообразную дополнительную информацию о рекламодателе и его предложении. Недавно были запущены два новых типа расширений: динамические дополнительные ссылки и уточнения. Кроме того, с 15 октября 2014 года в мобильных объявлениях AdWords часть текста может быть автоматически заменена одним из расширений.


Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media
Оформляя подписку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"