+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Google Analytics поможет оценить эффективность торговых кампаний AdWords

Компания Google объявила о запуске отчета «Торговые кампании AdWords» в сервисе Google Analytics. Новый отчет станет доступен всем пользователям сервиса в ближайшие несколько недель.

 Благодаря новому отчету рекламодатели AdWords получат возможность анализировать результаты проводимых ими торговых кампаний. В частности, в отчете отображаются данные о конверсиях и поведении пользователей (показатель отказов, длительность сеанса). Статистику по различным группам товаров (например, по определенной категории, типу или бренду) можно просматривать отдельно.

 «Вы сможете узнать, какие категории и типы товаров вовлекают посетителей во взаимодействие с вашим сайтом и приносят доход — и использовать эту информацию для оптимизации ставок», — отмечается в официальном блоге Google Analytics.

 Как заявляют представители компании, отчет «Торговые кампании AdWords» появится в интерфейсе Google Analytics автоматически (в разделе «AdWords» вкладки «Отчеты»). Однако это произойдет только в том случае, если аккаунты Google Analytics и AdWords связаны между собой.

 


 

 

 

 

13 ноября 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media