+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

В Метрике 2.0 появились новые отчеты и инструменты

Компания Яндекс продолжает расширять функциональность новой версии Метрики. Сообщение о запуске очередного пакета обновлений было размещено в официальном клубе сервиса.

В группе отчетов «Поведение» появилась возможность просматривать тепловые карты ссылок, кликов и скроллинга. Там же стал доступен инструмент для анализа процесса заполнения веб-форм. Статистические данные, которые отображаются в формате тепловых карт, можно сегментировать (а также сравнивать сегменты).

Два отчета — «Роботы» и «Нагрузка на сайт» — добавлены в группу «Мониторинг». В отчете по нагрузке показываются данные о максимальном количестве запросов в секунду и максимальном количестве пользователей, одновременно находившихся на сайте (за каждый день выбранного периода).

Яндекс представил новую версию Метрики, поддерживающую сегментацию данных, летом 2014 года. В настоящее время обновленный сервис веб-аналитики находится в стадии бета-тестирования, и специалисты Яндекса продолжают его дорабатывать. Ранее компания уже запустила два пакета обновлений Метрики 2.0 — в сентябре и октябре текущего года.

 

11 ноября 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media