+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Google тестирует новые форматы рекламных объявлений

В компании Google рассказали о новых рекламных форматах, тестирующихся в результатах поиска. Они демонстрируются по запросам, связанным с музыкой и кино, и призваны привлекать внимание пользователей к источникам легального контента.

Первый рекламный формат представляет собой «информационную карточку», располагающуюся под полем поиска и над органической выдачей. Карточка содержит список ссылок на различные сервисы, предоставляющие доступ к легальному видеоконтенту. Например, по запросу «watch star trek into darkness online» («стартрек возмездие смотреть онлайн») можно увидеть объявления от Amazon, Google Play и Netflix.

Как поясняют в Google, такие объявления демонстрируются в выдаче по запросам, включающим названия фильмов и слова «скачать», «бесплатно» или «смотреть». Еще одно условие показа подобной рекламы — отсутствие рядом с результатами поиска подсказок сервиса Knowledge Graph, отмечает издание Search Engine Land.

Другой рекламный формат интегрирован в подсказки Knowledge Graph, появляющиеся в выдаче Google справа от органических результатов поиска. Подсказки содержат ссылки на провайдеров легального видео- и аудиоконтента. Они демонстрируются по запросам, связанным с фильмами, а также с музыкальными группами и исполнителями. Подобные рекламные объявления ранее уже были замечены в результатах поиска Google.

В настоящее время Google тестирует новые рекламные форматы в выдаче для пользователей из США, однако в компании планируют включить в эксперимент и другие страны.

 

27 октября 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media