Google тестирует новые форматы рекламных объявлений
В компании Google рассказали о новых рекламных форматах, тестирующихся в результатах поиска. Они демонстрируются по запросам, связанным с музыкой и кино, и призваны привлекать внимание пользователей к источникам легального контента.
Первый рекламный формат представляет собой «информационную карточку», располагающуюся под полем поиска и над органической выдачей. Карточка содержит список ссылок на различные сервисы, предоставляющие доступ к легальному видеоконтенту. Например, по запросу «watch star trek into darkness online» («стартрек возмездие смотреть онлайн») можно увидеть объявления от Amazon, Google Play и Netflix.
Как поясняют в Google, такие объявления демонстрируются в выдаче по запросам, включающим названия фильмов и слова «скачать», «бесплатно» или «смотреть». Еще одно условие показа подобной рекламы — отсутствие рядом с результатами поиска подсказок сервиса Knowledge Graph, отмечает издание Search Engine Land.
Другой рекламный формат интегрирован в подсказки Knowledge Graph, появляющиеся в выдаче Google справа от органических результатов поиска. Подсказки содержат ссылки на провайдеров легального видео- и аудиоконтента. Они демонстрируются по запросам, связанным с фильмами, а также с музыкальными группами и исполнителями. Подобные рекламные объявления ранее уже были замечены в результатах поиска Google.
В настоящее время Google тестирует новые рекламные форматы в выдаче для пользователей из США, однако в компании планируют включить в эксперимент и другие страны.


Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media
Оформляя подписку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"