+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Место текстов в мобильных объявлениях AdWords займут расширения

Компания Google объявила, что скоро часть мобильных объявлений AdWords будет выглядеть по-новому. С 15 октября 2014 года в объявлениях, демонстрирующихся пользователям смартфонов, часть текста может быть заменена расширением.

Мобильные объявления будут оптимизироваться автоматически. В зависимости от предполагаемой эффективности того или иного компонента система будет показывать пользователю объявление либо с полным текстом, либо с первой строкой описания и дополнительным расширением (например, быстрыми ссылками, адресами или уточнениями). Кроме того, возможен показ объявлений, не содержащих ни второй строки описания, ни расширения.

Как заявляют представители Google, эти изменения позволят сделать объявления AdWords более полезными и релевантными, а также увеличить их кликабельность. «Благодаря расширениям, ставшим более заметными, потребителям будет проще получить информацию о вашей компании, например, о ее расположении или специальных предложениях. Рекламодатели заметят повышение эффективности своих объявлений», — отмечается в официальном блоге Google AdWords.

«В Google пришли к убеждению, что на маленьких экранах мобильных устройств (и на больших, вероятно, тоже) расширения объявлений лучше вовлекают пользователей во взаимодействие, нежели рекламные тексты, над которыми рекламодатели трудились в течение последнего десятилетия», — предполагает эксперт издания Search Engine Land Джинни Марвин.

Опция динамической оптимизации объявлений будет подключена пользователям AdWords по умолчанию. В связи с этим представители Google рекомендуют рекламодателям настроить все подходящие для них расширения и убедиться, что тексты объявлений составлены с учетом изменений (наиболее важная информация содержится в первой строке описания). От использования новой опции можно будет отказаться с помощью специальной формы.

 

16 сентября 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media