+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Директ покажет данные о количестве конверсий

В статистических отчетах сервиса Яндекс.Директ теперь отображаются данные о количестве конверсий. С новым показателем рекламодателям будет проще оценивать эффективность своих кампаний, считают в Яндексе.

Новая графа «Конверсии» появилась в отчетах, доступных пользователям веб-интерфейса и API Яндекс.Директа. В графе отображается количество визитов на сайт, во время которых посетители выполнили какую-либо из заданных рекламодателем целей.

Как и ряд других статистических показателей (например, глубина просмотра или цена цели), конверсии рассчитываются на основе данных сервиса Яндекс.Метрика и требуют его подключения в рекламной кампании. Сведения о количестве конверсий доступны в отчетах всех типов, в том числе в Мастере отчетов и при выгрузке статистики в xls-файл.

«Благодаря этим изменениям вам будет удобнее следить за конверсионными показателями рекламы и оценивать эффективность размещения в целом», — отмечается в блоге рекламных технологий Яндекса.



 

08 сентября 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media