+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Учет близких вариантов ключевых слов станет в AdWords обязательным

Начиная с конца сентября все объявления, для которых задано точное или фразовое соответствие ключевых слов, будут демонстрироваться с учетом близких вариантов.

Близкие варианты ключевых слов включают в себя слова с опечатками или ошибками, формы единственного и множественного числа, аббревиатуры и сокращения, однокоренные слова и т.п. Использование этой опции дает рекламодателям возможность увеличить охват аудитории за счет менее строгого отбора поисковых запросов. Как отмечается в официальном блоге Google AdWords, близкие варианты позволяют привлекать «в среднем на 7% больше кликов на основе точных и фразовых соответствий с сопоставимыми ставками CTR и коэффициентами конверсий».

 Опция «Близкие варианты» была по умолчанию включена во всех кампаниях AdWords и раньше, однако с конца сентября текущего года ее уже нельзя будет отключить. Будущее обновление поможет рекламодателям отказаться от длинных списков, содержащих различные варианты ключевых слов, и заменить их небольшим количеством минус-слов, считают в Google. Также представители компании подчеркивают, что уже сейчас опцией пользуется подавляющее большинство рекламодателей.

 «Хотя изменения, к которым приводит использование близких вариантов, и не выглядят значительными, отказ от самой возможности отключения подобного таргетинга — это серьезная перемена, — считает эксперт издания Search Engine Land Грег Финн, — Преимущество точного и фразового соответствия (без близких вариантов) состояло в том, что рекламодатели могли быть полностью уверены: объявление будет показано только пользователю, задавшему в поиске конкретную фразу. В новых условиях, когда учитываются различные варианты, это будет невозможно».


 

21 августа 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media