+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Бюджеты на контекстную рекламу перераспределяются в пользу мобильных устройств

Об этом свидетельствуют результаты исследования Search Advertising Trends, проведенного компанией Kenshoo. Во втором квартале 2014 года доля мобильных устройств в общем объеме затрат на поисковую рекламу выросла на 8-11% (по сравнению с тем же периодом прошлого года). В настоящий момент в США она составляет 28%, а в Великобритании и Австралии — 36% и 35% соответственно. Таким образом, на американском рынке доля затрат на размещение в мобильных устройствах продолжает оставаться более низкой, чем на двух других.

Согласно данным Kenshoo, средняя стоимость клика заметно различается как в зависимости от страны, так и от типа устройства. На австралийском рынке средний CPC для смартфонов и планшетов равен 44 и 58 центам соответственно. В США разница в цене за клик составляет только 4 цента ($0,57 для смартфонов и $0,61 для планшетов), в Великобритании — 2 цента (€0,44 и €0,46).

«Более высокая стоимость клика для мобильных устройств свидетельствует о том, что специалисты по маркетингу стали лучше понимать, как измерять эффективность мобильного размещения и какие цели следует задавать для кампаний, нацеленных на смартфоны и планшеты», — предполагают авторы исследования.

Компания Kenshoo специализируется на разработке программных решений для интернет-маркетинга. Продукты компании позволяют управлять рекламой на Facebook, Twitter, Google, Bing, Yahoo, Baidu и других площадках. Среди клиентов Kenshoo такие агентства и бренды, как Omnicom Media Group, Resolution Media, Expedia, Tesco и Zappos.

13 августа 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media