+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Яндекс.Директ поможет оптимизировать рекламные кампании

Теперь рекламодатели могут просматривать оценку эффективности своих кампаний и получать рекомендации по оптимизации размещения. В интерфейсе Яндекс.Директа появился показатель качества аккаунта, представляющий собой общую оценку эффективности для всех рекламных кампаний пользователя.

Показатель рассчитывается по десятибалльной шкале и обновляется ежедневно. Помимо числового значения нового показателя, рекламодателям демонстрируется и перечень рекомендаций по повышению эффективности размещения. Как подчеркивают в Яндексе, система учитывает текущие настройки кампаний и подбирает индивидуальные рекомендации для каждого рекламодателя.

 «Показатель качества аккаунта не влияет прямо на цену размещения рекламы в Директе или на позиции ваших объявлений, — отмечают представители Яндекса, — Однако ориентируясь на него и следуя советам системы, вы сможете улучшить работу своей рекламы и привлекать больше клиентов».

 

 

 

06 августа 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media