+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Новый тип расширений в объявлениях AdWords

Компания Google представила еще один тип расширений для объявлений AdWords — динамические дополнительные ссылки. Они будут доступны рекламодателям по всему миру.

Рекламодатели AdWords уже давно могут включать в свои объявления дополнительные ссылки на различные страницы сайта. При этом URL-адреса и тексты дополнительных ссылок, а также график их показа рекламодатели задают самостоятельно. Динамические дополнительные ссылки, напротив, будут генерироваться и демонстрироваться автоматически.

Новая функция AdWords основана на анализе последних поисковых запросов пользователя, которому демонстрируется реклама. Используя эти данные, система определяет, какая страница сайта будет наиболее релевантной и включает в объявление ссылку на нее. Динамические ссылки размещаются под текстом объявления и могут появляться на всех типах устройств.

«Важно продолжать добавлять и оптимизировать дополнительные ссылки, поскольку процент полученных показов у динамических ссылок будет невелик, — подчеркивается в официальном блоге Google AdWords, — В сущности, настроенные вами дополнительные ссылки будут демонстрироваться практически всегда, кроме тех немногих случаев, когда динамические ссылки могут оказаться более эффективными».

Представители Google отмечают, что динамические ссылки, как правило, повышают среднюю эффективность рекламного объявления. Тем не менее в настоящий момент переходы по динамическим ссылкам бесплатны. «Вероятно, со временем клики по этим ссылкам будут стоить столько же, сколько клики по целевому URL», — предполагает эксперт издания Search Engine Land Джинни Марвин.

Динамические ссылки будут постепенно подключены рекламодателям AdWords по всему миру. Рекламодатели могут отказаться от использования этой функции, отправив запрос через специальную форму.

 

01 августа 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Александр Архипов руководитель направления продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media