+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

В Marin Software запустили поддержку торговых кампаний Google

Компания Marin Software запустила поддержку торговых кампаний Google в своей платформе автоматизированного управления интернет-рекламой. С конца августа 2014 года торговые кампании станут единственным инструментом для работы с товарными объявлениями в AdWords.

В платформе Marin Software появилась возможность автоматически создавать и оптимизировать торговые кампании при помощи инструмента Dynamic campaigns. Рекламодатели могут автоматизировать стратегии назначения ставок, применяя различные виды таргетинга (например, доходность определенного продукта или пожизненная ценность клиента).

«Поддержка торговых кампаний Google в сочетании с нашими возможностями кросс-канального таргетинга позволяет поднять товарную рекламу на новую высоту, — считает директор по маркетингу Marin Software Мэтт Экли, — С нашей платформой у рекламодателей есть возможность использовать данные своих торговых кампаний для сегментации аудитории и ремаркетинга на любой веб-площадке, включая Facebook».

Розничные продавцы могут подобрать аудиторию для медийной рекламы и рекламы в социальных сетях, опираясь на данные о намерении осуществить покупку, собранные при проведении торговых кампаний Google. Кроме того, платформа Marin Software позволяет импортировать данные из практически любого источника и использовать их для точного измерения доходов, получаемых от размещения товарных объявлений Google.

Среди рекламодателей, использующих платформу Marin Software, товарные объявления очень популярны, подчеркивают в компании. За 2013 год их затраты на рекламу этого формата выросли примерно на 300%. Согласно прогнозу Marin Software, к концу текущего года розничные продавцы будут выделять на размещение товарных объявлений Google треть от своих бюджетов на поисковую рекламу.

 
24 июля 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media