+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Google: контекстная реклама повышает узнаваемость бренда

Компания Google представила результаты исследования, посвященного влиянию контекстной рекламы на осведомленность о бренде. Согласно полученным данным, размещение поисковой рекламы увеличивает долю потребителей, называющих бренд в качестве первой марки, в среднем на 6,6 процентных пунктов.

Исследование проводилось Google совместно с компанией Ipsos MediaCT в 2013 году. В ходе исследования 800 потребителей выполняли поиск по заданным ключевым словам, относящимся к одной из 12 изучаемых категорий (таких как автомобили, розничная торговля или b2b). Разным группам потребителей демонстрировались разные варианты выдачи: контрольная и экспериментальная. Последняя содержала рекламное объявление тестируемого бренда, размещенное на первой позиции над результатами поиска.

Затем респондентов просили назвать бренд, первым приходящий на ум в связи с относящимся к той или иной категории ключевым словом. В экспериментальной группе тестируемый бренд называли в среднем 14,8% процентов потребителей. В контрольной группе соответствующий показатель составил только 8,2%. Таким образом, узнаваемость бренда в экспериментальной группе оказалась в среднем на 80% выше.

 

«Люди сталкиваются с поисковой рекламой в ситуации, когда более всего настроены воспринимать новую информацию. В конце концов, они задают поисковые запросы, связанные с вашим бизнесом, товарами или услугами. Если в этот момент ваш бренд появляется на самом видном месте, велика вероятность, что потребители его запомнят», — отмечается в официальном блоге Google AdWords.

Эксперт издания Search Engine Land Джинни Марвин призывает трезво оценивать опубликованные Google данные. «На самом деле, результаты исследования не указывают на то, что поисковая реклама повышает осведомленность о бренде. Они указывают на то, что данный показатель улучшает поисковая реклама, размещенная на первой позиции над результатами поиска», — подчеркивает она.

27 июня 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Станислав Клюев менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"