+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Яндекс.Директ: три совета по эффективному размещению в РСЯ

Как повысить эффективность контекстной рекламы, размещаемой в Рекламной сети Яндекса (РСЯ)? Об этом в блоге рекламных технологий Яндекса рассказали сотрудники компании.

Представители команды Директа советуют рекламодателям следовать следующим рекомендациям:

  • Создавать отдельные рекламные кампании для работы с тематическими площадками, входящими в Рекламную сеть Яндекса. Такой подход позволяет настроить ключевые слова и тексты объявлений в соответствии с особенностями РСЯ (показ рекламы в которой связан не с конкретным поисковом запросом пользователя, а с его интересами и поведением). Кроме того, у рекламодателей появляется больше возможностей для управления ставками.
  • Расширять базу ключевых фраз и с осторожностью относиться к использованию различных операторов или минус-слов. Например, минус-слова форум, отзывы, обзоры, заданные в рекламной кампании автодилера, отсекут часть целевой аудитории — пользователей, выбирающих автомобиль и интересующихся мнением других потребителей или экспертов. «Система сама определяет где, когда и кому будет интересна ваша реклама, поэтому при подборе фраз не нужно задавать ей слишком строгих ограничений», — подчеркивают в Яндексе.
  • Использовать средства эмоционального вовлечения. Посетители тематических площадок сосредоточены на контенте, поэтому размещаемые там объявления необходимо делать более заметными. Среди возможных способов привлечения внимания аудитории — необычные и экспрессивные тексты, включение в объявления изображений и быстрых ссылок. «Старайтесь описывать преимущества вашего предложения полнее и ярче и избегать шаблонных формулировок, — советуют представители Яндекса, — Общайтесь со своей аудиторией, мотивируйте и удивляйте ее».

18 июня 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Станислав Клюев менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media